Четверг, 21.11.2024, 11:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ Ивотская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

социально-педагогическая страничка

     Позвонив по телефону 8(4832)64-88-08 с 9.00 до 17.00 ч. можно получить консультацию специалистов государственного автономного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Брянской области (педагогов-психологов и социальных педагогов).

Центр психологической помощи Дятьковского района 
информация о
1) детском телефоне доверия 8-800-2000-122
2) горячей линии психологической помощи детям 8(495) 624-60-01
горячей линии оказания помощи родителям 
3)центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Брянской области
4) консультационной службе  помощи родителям
 
Телефон  горячей линии круглосуточный помощи по профилактике суицидов и опасного поведения несовершеннолетних 8(495) 637-70-70
Содействие популяризации возможностей горячей линии по оказанию помощи родителям ( законным представителям)  несовершеннолетних
8-(800) 555-89-81

 

 о консультационной помощи родителям 

центры ППМСП

 

 

      

Рабочая программа соц. педагога

Телефон горячей линии по профилактике суицидов, домашнего насилия

Информация для подростков про буллинг

ПАМЯТКИ

Памятка для родителей о психологической безопасности детей и подростков

Рекомендации родителям по теме "Безопасность детей в Интернете" 

 

Информационный лист "Есть повод задуматься...!"

Информационный бюллетень "Насилие в семье. Виды и последствия"

Памятка для учителей и классных руководителей. Как не допустить суицид у подростка.


Как оградить ребёнка от наркотиков.

Что такое школьная медиация или служба примирения?

Медиация – инновационный метод, направленный на разрешение споров, конфликтных ситуаций, между участниками образовательного процесса (учащимися, учащимися и родителями).

Метод направлен на решение главной цели – создание безопасного пространства, в котором даже очень сложные конфликты могут быть урегулированы конструктивно (не только без агрессии и потерь, моральных и материальных, но с перспективами личностного и социального роста).
Цель программы – через медиативные технологии, формирование базовых умений, необходимых для организации безопасного пространства в воспитательно-образовательной среде.

Служба школьной медиации (служба примирения) – это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.

С помощью Метода Школьная медиация и медиативного подхода, и использование восстановительной практики в профилактической работе и мероприятиях, направленных на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушении.

Кто такой медиатор?

Медиатор – это независимый человек, нейтральное лицо, помогающий разрешить конфликт, спор и примирить его участников. Другими словами, Медиатор это специалист призванный разрешать конфликты.

Как это работает?

Для того, чтобы служба школьной медиации помогла разрешить конфликт, либо спор, стороны должны обратиться в службу и заявить о своем желании. По окончании восстановительных мероприятий (консультаций со сторонами, переговоров, выработка взаимоприемлемого варианта разрешения конфликта) стороны заключают письменный или устный договор.

ВАЖНО!

Программы по медиации, могут проводиться только при ДОБРОВОЛЬНОМ участии всех сторон конфликта.

В противном случае, конфликт объявляется не медиабельным и в работу вступают другие профилактические органы (Совет профилактики, социальный педагог, психолог и т.д.).

Кто входит в службу школьной медиации?

В службу могут входить все желающие: педагоги, психологи, социальные педагоги, родители и учащиеся. Главным условием является, владение навыком проводить восстановительную работу, т.е. прошедшим обучение.

Ну и конечно, как говорилось выше, это должны быть нейтральные люди, не являющиеся сторонниками участников конфликта. А лишь имеющие желание оказать им помощь в примирении, разумеется, имеющие соответсвенный навык.

Итак, если вы:

- поругались или подрались;

- вас обидели, и вы знаете своего обидчика;

- если у вас есть проблемы взаимоотношений с одноклассниками;

Вы можете обратиться в школьную службу примирения.

 

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сайты учителей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz